www.78stroy.ru  / "МастерОК" / 2008 / №7 (92) / Переезд больше не стихийное бедствие lskgranit.ru/ "Ленстройкомплектация" | www.6543210.ru/ "Ленстройтрест"
На главную Поиск по сайту Написать письмо
Новости
О компании
Строительство
Производство
строительных материалов
Пресса
"МастерОК"
Раскрытие информации
Темы дня
2013
 
2012
 
2011
 
2010
 
2009
 
2008
 
2007
 


С какой целью вы зашли на сайт ПО "Ленстройматериалы"?
Вы можете выбрать максимум 4 варианта
1. Получить информацию о руководстве компании
2. Узнать контактную информацию
3. Ознакомиться с продукцией и предоставляемыми услугами
4. Найти вакансию
5. Узнать новости



 


Привлекательный работодатель12312



№7 (92)

Переезд больше не стихийное бедствие

«Мастерок» рассказывает о самом масштабном событии июля, переезде финансового блока.

Говорят, один переезд – хуже двух пожаров. Но те, кто сделал переезды своей профессией, готовы опровергнуть эту поговорку. Более того, даже термин «переезд» со всеми его негативными ассоциациями они предпочитают заменять словом «мувинг».
Сотрудникам производственного объединения в этом году уже приходилось переезжать: отдел компании «Ленстройтрест» из здания на Ремесленной улицы перемещался в здание на улице Миллионной. В  июле нас ждет еще один переезд – компании финансового блока сконцентрируются в одном здании на проспекте Непокоренных.

Мувинг – от английского moving – «перемещение», «движение». Специалисты-«муверы» трактуют термин более обширно, чем просто «переезд». По их словам, он означает именно оказание услуг по организации переездов. 

Подготовительная работа

Когда начальник эксплуатационно-хозяйственного отдела Александр Васильевич Максин узнал и о переезде «финансистов», он сразу представил все сложности процесса. Перевезти отдел – не шутка, а перевезти целую компанию – дело, требующее длительной подготовки. Здесь надо заранее и о помещении подумать, и о мебели, и о технике, и о личных вещах сотрудников.
Оценил имеющиеся ресурсы, и пришел к выводу, что своими силами не справиться: в отделе работает всего восемь человек. Тогда Александр Васильевич изучил рынок компаний, осуществляющих переезды. Выяснилось, что в Петербурге есть несколько крупных фирм, готовых помочь в этом деле.
«Мы устроили тендер. В нем участвовали три компании. Предложение фирмы «Деликатный переезд» оказалось самым лучшим. Остальные, скорее, просто занимаются перевозками грузов», - говорит Александр Васильевич.
После выбора компании, забот поубавилось, но осталось главное: обеспечить рабочие места для сотрудников, то есть подготовить кабинеты к тому, чтобы в них въехали люди. Сроки переезда откладывались несколько раз, но в итоге определились – 25 июля станет последним рабочим днем «финансистов», проведенным в офисе на Миллионной.
Освободившиеся площади займет ЗАО «Ленстройтрест», но до этого в них будет проведен ремонт и переустройство помещений.
Вспоминая переезд «Ленстройтреста» на Миллионную, Александр Васильевич говорит о предварительной работе, которая была проведена: «На Миллионной, 8 пришлось перестраивать некоторые помещения, отделывать гипсокартоном, повесить полки, сделать сотрудникам новые ключи, обеспечить питьевую воду. Пока нет комнатных растений, но они уже заказаны – когда все сотрудники внутри здания на Миллионной полностью переедут, закончим цветочное оформление».

Как будет переезжать финансовый блок

Переезд сотрудников «Частного поверенного» состоится в выходные дни 26-го и 27-го июля. Специалисты советуют накануне отправить своим партнерам и клиентам письма  с информацией о новом адресе, и разобрать свои вещи: переезд – прекрасный повод избавиться от давно ненужных бумаг. Для того, чтобы уложить личные вещи, сотрудники «Деликатного переезда» заранее выдадут всем упаковочный материал. 
Затем подготовленные коробки с личными вещами, упакованные мебель и техника на грузовых машинах «Переезда» уедут в офис на проспекте Непокоренных, где их встретят сотрудники «принимающей стороны», бригадир от компании-перевозчика и представители хозяйственного отдела офиса на Миллионной.
На месте, соответственно плану рассадки сотрудников, будут расставлены коробки и техника. В понедельник, когда работники придут в новый офис, они распакуют вещи и подготовят коробки к выбросу. В понедельник же в офисе появится бригадир от «Деликатного переезда», который поможет найти потерявшиеся коробки, если такие будут, ответит на вопросы и заберет использованную упаковку для утилизации. 

Оргтехнику упакуют специалисты

Упаковывать офисную технику и мебель накануне от сотрудников не требуется. Как рассказал Александр Архипов, руководитель отдела по работе с клиентами компании «Деликатный переезд» в Петербурге, за сохранность оргтехники во время переезда несет ответственность  его компания. Во время подготовки к перевозке, специалисты «Деликатного переезда» осматривают технику на наличие внешних повреждений и составляют опись. После доставки техника распаковывается, осматривается и устанавливается на новое место.
«Стандарты по упаковке, погрузке и перемещению одни и те же, как для мебели и документации, так и для оргтехники, и хрупких вещей», - говорит Александр Архипов. Системные блоки, оргтехнику, мебель упаковывают в воздушно-пузырчатую пленку, мониторы – и в пленку, и в защитный листовой картон, полностью защищающий монитор со всех сторон. Коробки и упаковочный материал, как и одежда бригады, имеют фирменный логотип «мувинговой» компании. Это тот фактор, по которому можно оценить, насколько серьезно компания заявляет о себе. 
По словам Александра Архипова, прошедший переезд одного из отделов «Ленстройтреста» на Миллионную прошел успешно. В качестве минусов процесса перевозчики  называют особенности исторического здания: узкие проезды, арки, коридоры. Переезд в здание на проспект Непокоренных будет проводиться в выходной день, поэтому у погрузчиков будет возможность подъехать к главному входу на Миллионной улице.
В  осуществленном ранее переезде почти десятка сотрудников участвовали 8 специалистов «Деликатного переезда». «Мы всегда стараемся обеспечить достаточное количество человек на объекте, чтобы и в сроки уложиться, и наши люди не уставали», - говорит Александр Архипов. Переезд финансового блока потребует загрузки как минимум двух машин и работы … специалистов.

Добро пожаловать в новый офис!

В здании на проспекте Непокоренных уже все готово к приему новых сотрудников. Как рассказал начальник хозяйственного отдела «Витабанка» Юрий Анатольевич Гнутов, в здании отремонтированы офисы на трех этажах. До переезда «Витабанк» занимал только два этажа.
Ремонт в здании длился около года и затронул почти 1,5 тысяч квадратных метров офисных помещений. Чтобы освободить площади, пришлось провести оптимизацию имеющихся офисов – сконцентрировать в одном месте архив, перестроить некоторые кабинеты, избавиться от лишней мебели.
«У нас были сложности с тем, чтобы избавиться от старого имущества – непригодной, морально устаревшей мебели. Судите сами: помещения отремонтированы, а мебель старая – какое у людей может быть настроение в такой обстановке? Нашей задачей было создание уютных, светлых, современных рабочих мест», - рассказывает Юрий Анатольевич.
Теперь же финансовый блок – одно из немногих подразделений ПО ЛСМ, которое может похвастаться современным архивным помещением с оптимальной системой хранения. Еще одна особенность новых помещений – светлая, кленовая офисная мебель – из-за нее офисы смотрятся просторнее и светлее даже по вечерам. Юрий Анатольевич приглашает всех посмотреть на результаты годовой работы – но только, когда все сотрудники окажутся на своих местах и работа пойдет своим чередом.

Инструкция по применению: как подготовить свое рабочее место к переезду

Сотрудники «Деликатного переезда» не советуют самостоятельно упаковывать свои рабочие вещи, а лишь подготовить рабочее место к упаковке. 

Шаг 1. Извлеките и рассортируйте содержимое тумбочки: выбросьте всё ненужное, оставшееся разложите по типу: документы, канцелярские принадлежности, личные вещи. Ключ от тумбочки оставьте в замке.
Шаг 2. Сложите вещи в коробку, выданную «Деликатным переездом» для упаковки. Сначала необходимо положить документы, журналы, книги, а затем канцелярские принадлежности и личные вещи. 
Шаг 3. На коробке укажите: этаж, на котором находится комната в новом офисе, номер вашего кабинета в новом офисе, название отдела, имя и фамилию.
Шаг 4. Отключите компьютер и положите на свой рабочий стол все провода и устройства, подключенные к нему.
Шаг 5. Поставьте на рабочий стол коробку с вещами, системный блок можно оставить на полу. Убедитесь, что все провода и устройства находятся на вашем столе и наклейте на стол стикер, на котором указано следующее: этаж, на котором находиться ваша комната в новом офисе, номер кабинета в новом офисе, название отдела, имя и фамилию.

Кто занимается нашим переездом
Компания «Деликатный переезд» была образована в 2000 году в Москве. Фирма очень быстро набрала обороты и в 2002 году  распространила свою деятельность на Санкт-Петербург, а в 2006  на Нижний Новгород.
Кроме переездов «под ключ» для частных лиц и предприятий, компания предоставляет услуги по хранению вещей на складе, перевозке и доставке мебели и техники, сезонному хранению шин. Особенностью компании можно считать индивидуальный подход к каждому клиенту – политика компании очень гибкая и всегда находятся условия, подходящие клиентам. Также одним из важных предложений компании является страхование имущества во время переезда.

Компания перевозила:

-  Конституционный суд из Москвы в Санкт-Петербург – на эту работу был объявлен тендер, который выиграл «Деликатный переезд»;
- «Ленэнерго» с Марсового поля на площадь Конституции;
- «Санкт-Петербургский Дом книги» в отреставрированный Дом Зингера. Во время выполнения этой работы специалисты погрузки ходили в бахилах на ногах, поскольку в новом магазине был застелен светлый ковролин;
- банки «Санкт-Петербург» и «Балтийский банк».

Из истории переезда

Первая «мувинговая» компания возникла в США в период массовой капитализации американского общества. Год создания такой компании никому не известен. В 1936 году была создана ассоциация профессиональных перевозчиков. Сегодня она объединяет больше 3 тысяч организаций, осуществляющих междугородние и международные переезды.
Европейская ассоциация перевозчиков возникла только в 1995 году – сейчас в нее входит более 4 тысяч «мувинговых» компаний из 15 стран Европы.
В компании «Деликатный переезд» считают, что развитие «мувинга» в России зависело от географических и исторических особенностей развития страны: большая территория государства, огромные расстояния между городами, в большей части «оседлый» образ жизни населения затормозили переезды россиян.  Помешал и «железный занавес».
Все это повлияло на сферу развития услуг по организации переездов. При этом грузчики и машинные перевозки существовали всегда, но только в XXI веке на рынке появились предложения комплексного решения вопроса. Первые фирмы по организации переездов в России появились только в 2000 году – это были филиалы крупных западных перевозчиков, услуги которых оказались слишком дороги для частных клиентов.
В этом же году зарегистрировалась компания «Деликатный переезд», которая переориентировала бизнес перевозок, в том числе, и на частных клиентов.