www.78stroy.ru  / "МастерОК" / 2009 / № 3(100) / НОВОСТИ БЕЗусловная единица lskgranit.ru/ "Ленстройкомплектация" | www.6543210.ru/ "Ленстройтрест"
На главную Поиск по сайту Написать письмо
Новости
О компании
Строительство
Производство
строительных материалов
Пресса
"МастерОК"
Раскрытие информации
Темы дня
2013
 
2012
 
2011
 
2010
 
2009
 
2008
 
2007
 


С какой целью вы зашли на сайт ПО "Ленстройматериалы"?
Вы можете выбрать максимум 4 варианта
1. Получить информацию о руководстве компании
2. Узнать контактную информацию
3. Ознакомиться с продукцией и предоставляемыми услугами
4. Найти вакансию
5. Узнать новости



 


Привлекательный работодатель12312



№ 3(100)

НОВОСТИ БЕЗусловная единица

Проезжая по городу и замечая корпоративный значок на рекламных щитах, всегда обращаешь на них внимание. На этот раз, увидев на Каменноостровском проспекте большой щит с символикой ЗАО «Ленстройтрест», мы решили поинтересоваться у начальника отдела маркетинга и рекламы Николая Овсюхно, о том, как обстоят дела на рекламном фронте у наших строителей.
 
Расскажите, пожалуйста, как изменилась рекламная политика ЗАО «Ленстройтрест» в  новом году?

 В новом году мы стали уделять больше внимания рекламе объектов, которые находятся в высокой стадии готовности. Это условие продиктовано в первую очередь современным состоянием рынка – потребители по определенным причинам боятся и не хотят вкладывать средства в строящиеся объекты с окончанием строительства в 2010 - 2011 гг.

 При создании новой рекламной компании помимо изучения  условий, выдвигаемых  рынком, проводились ли исследования конкурирующих компаний?

 Конечно, помимо ситуации на рынке недвижимости мы изучили рекламные продукты конкурентов, и при создании новой рекламной компании проанализировали  запросы наших потенциальных клиентов. То есть мы обратили внимание, что в последнее время при звонке в отдел продаж клиенты в основном стали интересоваться уже сданными объектами или объектами в стадии готовности 70%. Опасения людей вполне понятны. Особенно после того, как серьезные трудности стали испытывать «Строймонтаж», «ИВИ-93» и другие строительные компании, степень недоверия у клиентов довольно высока и вполне обоснованна.

Поэтому пока мы приняли решение уделять больше внимания рекламе уже практически завершенных объектов, а не перспективных. И уверены, что наша новая рекламная компания  позволит нам оживить продажи.

  Как проходила работа по созданию рекламной компании?

 Не секрет, что  из-за кризиса  с продажами не всё было хорошо. Поэтому прежде чем запускать новую рекламную компанию мы взяли небольшой тайм-аут. Ждали, пока народ успокоится, доллар остановится. Это произошло и мы вышли сейчас с рекламной компанией, которая состоит в том, что мы берем на себя риски, предлагая клиентам рублёвую цену и рублёвую беспроцентную рассрочку. Сейчас это выгодно, потому как никто не знает, что станет с долларом, но прогнозов по росту рубля по отношению к доллару, я лично, не слышал. Поэтому мы зафиксировали цену в рублях, и в течение двух месяцев у нас нет  условных единиц.

 Это уникальное предложение в городе?

  Мы придумали этот ход одни из первых. Потом нашу идею подхватили другие компании и тоже стали предлагать рублевую рассрочку без привязки к У.Е..

 Когда появились первые рекламные щиты и когда начался показ роликов по ТВ?

 С середины февраля появились первые щиты, а чуть позже по ТВ пошли наши ролики – на НТВ и ТВЦ. Впоследствии мы планируем подключать и другие каналы, возможно ОРТ, РенТВ и одну-две радиостанции.

 В связи с кризисомкак-то изменились условия работы с партнерами из СМИ?

 Да, кризис сказался на СМИ, и это стало проявляться в том, что теперь партнеры с большей готовностью идут на уступки. Они стали более гибкими, в большинстве случаев охотнее, чем раньше идут нам навстречу. Это, безусловно, хорошо для нас.

 Интересно Ваше мнение по поводу рекламы, транслируемой по  ТВ  каналам и предлагающим квартиры по низким ценам.

 По поводу  такой рекламы,  могу сказать определенно, что это все неправда. Сотрудники нашего отдела в рамках изучения предложений других строительных компаний несколько раз звонили в эти компании  и каждый раз им отвечали, что последняя квартира была только что продана. Кстати, рекламный прием, которым они пользуются, идет в разрез с рекламным законодательством. Потому что они вводят потребителя в заблуждение, так как  рекламируют то, чего в действительности нет. Но это сложно доказать.

 Зачем компании рискуют,  давая  такую рекламу? Как относится к ней потребителям?

  Видимо,  эти компании переживают определенные трудности и стараются любой ценой заработать.  Но об этом зачастую потребитель не всегда знает. И я советую относится к такой рекламе настороженно. В первую очередь надо узнать, стабильна ли компания на рынке, а не слепо верить такой рекламе, в которой цена на квартиру ниже среднерыночной. Это еще в прошлом году на «стабильном-растущем» рынке квартиру можно было выбирать по цене и месту расположения дома, а сегодня, как и 5 лет назад надо понимать, какая именно компания строит дом, надежна ли она.

 Планируете ли участие в выставках?

  Да, обязательно будем участвовать в ярмарке недвижимости в марте (об участии ЗАО «Ленстройтрест» в выставке читайте в следующем номере – прим.ред.). Считаю, что эта выставка будет очень показательной. Мы сможем увидеть, что происходит на рынке недвижимости и  сохранятся ли прошлогодние тенденции, когда основную конкуренцию российским застройщикам составляли представители западных строительных компаний, предлагавших клиентам квартиры в Болгарии, Испании и др. европейских странах по вполне «питерским» ценам.