www.78stroy.ru  / "МастерОК" / 2009 / № 4(101) / Торговая компания lskgranit.ru/ "Ленстройкомплектация" | www.6543210.ru/ "Ленстройтрест"
На главную Поиск по сайту Написать письмо
Новости
О компании
Строительство
Производство
строительных материалов
Пресса
"МастерОК"
Раскрытие информации
Темы дня
2013
 
2012
 
2011
 
2010
 
2009
 
2008
 
2007
 


С какой целью вы зашли на сайт ПО "Ленстройматериалы"?
Вы можете выбрать максимум 4 варианта
1. Получить информацию о руководстве компании
2. Узнать контактную информацию
3. Ознакомиться с продукцией и предоставляемыми услугами
4. Найти вакансию
5. Узнать новости



 


Привлекательный работодатель12312



№ 4(101)

Торговая компания

В Торговой компании «Ленстройматериалы» работа кипит. Здесь к слову «кризис» отношение скептическое, ведь он дал толчок для экспансии на кирпичном рынке северо-западного региона. Об этом нам рассказал ведущий специалист по рекламе ООО "ТК "Ленстройматериалы» Игорь Пшенов.
Нынешний кризис затронул практически все компании строительного рынка, которые испытывают одну и ту же сложность – сложность финансирования. Это главная проблема, из-за которой строительная отрасль на сегодняшний день, можно сказать, встала. Строительные компании из-за недостатка финансирования значительно сокращают объёмы строительства на существующих объектах, не говоря уже о новых объектах, планировавшихся к реализации в 2009-2010 гг. Участники рынка, которые производят строительные материалы, к которым мы относимся, в свою очередь, испытывают трудности с реализацией своей продукции, потому как платёжеспособный спрос в строительных компаниях сильно сократился.

Чтобы преодолеть негативное влияние сложившейся экономической ситуации, нами предпринимается максимум усилий. Во-первых, мы пересматриваем подписанные контракты с поставщиками сопутствующих товаров с целью улучшения условий работы с ними. На сегодняшний день ситуация такова, что в связи с падением спроса, многие поставщики готовы предоставлять более выгодные цены и условия поставок. Во-вторых, мы ведём активную работу с нашими клиентами - крупными строительными компаниями, поставки которым осуществляем. Для того чтобы преодолеть кризис, нами проводятся встречи с представителями этих компаний, на которых мы вместе ищем оптимальные варианты работы. В-третьих, мы проанализировали клиентскую базу и выделили в ней такой сегмент,           на который бы мы могли сделать ставку, и который бы позволил нам сократить потери в объёме продаж в текущем году. Сейчас мы проводим необходимые организационные мероприятия для того, чтобы этот сегмент заработал в полном объёме или близком к нему.

Вообще же, надо сказать, мы понимаем, где будет платёжеспособный спрос на наши товары в этом сезоне, в чём нам нужно активизироваться, чтобы быть более ярко представленными в этом сегменте рынка, и, в итоге, укрепить свои рыночные позиции. Так, нами разработаны две программы, направленные на активизацию сегмента загородного строительства или, так называемых, «частных клиентов». В этом направлении мы реализуем целый комплекс маркетинговых мероприятий, проводим активную рекламную кампанию. Слоган нашей кампании – «Павловский кирпич для Вашего дома». Она нацелена на то, чтобы «частные клиенты» больше узнали о нашем продукте, познакомились с его преимуществами, изучили его свойства, получили информацию о возможностях его приобретения.

Первая программа – «областная». Её целью является экспансия на рынке кирпича Ленинградской области. За время работы ТК «Ленстройматериалы» нами был детально изучен сегмент розничной торговли строительными материалами Ленобласти, и сейчас настало время переходить к активным действиям. Тем более что момент для этого, как никогда, подходящий: ритейл тоже испытывает непростые времена, поэтому готов к взаимовыгодному сотрудничеству.

Наша задача в данном направлении – быть представленными на каждой крупной строительной базе, в каждом крупном городе Ленинградской области с максимальным ассортиментом продукции Павловского завода строительных материалов. Специально для этого нами была изготовлена фирменная стойка, на которой размещаются образцы силикатных изделий. В сегменте розничных продаж внешний вид товара играет огромное значение, поэтому оформлению стойки, отбору образцов и их выкладке мы уделяем особое внимание. Визит нашего представителя сопровождается презентацией продуктовой линейки торговому персоналу и предоставлением раздаточных материалов с информацией о каждом виде продукции.

Вторая программа – «региональная». Она направлена на расширение территории сбыта продукции Павловского завода строительных материалов за счёт регионов, входящих  в Северо-Западный федеральный округ. Для достижения этой цели нами создаётся сеть региональных представителей и официальных дилеров, которые будут заниматься продвижением и реализацией продукции Павловского завода в том или ином регионе. Мы уже организовали работу в таких городах как Кемь, Петрозаводск, Архангельск, Псков, Великие Луки. В ближайшее время планируем посетить Мурманск, Вологду и Череповец для проведения соответствующих переговоров.

Помимо этого, в марте мы совершили поездку в Прибалтику с целью ознакомления с состоянием рынка строительных материалов Эстонии, Латвии и Литвы и выявления в этих странах потенциальных каналов сбыта силикатных изделий Павловского завода. Мы собрали много интересной информации и познакомились с потенциальными партнёрами. Возможность сотрудничества с нами была позитивно воспринята многими оптовыми компаниями, однако, экономическая ситуация в странах Балтии оставляет желать лучшего, поэтому работа в данном направлении в настоящее время является нецелесообразной.