www.78stroy.ru  / "МастерОК" / 2010 / № 7(116) / Сам себя не похвалишь… lskgranit.ru/ "Ленстройкомплектация" | www.6543210.ru/ "Ленстройтрест"
На главную Поиск по сайту Написать письмо
Новости
О компании
Строительство
Производство
строительных материалов
Пресса
"МастерОК"
Раскрытие информации
Темы дня
2013
 
2012
 
2011
 
2010
 
2009
 
2008
 
2007
 


С какой целью вы зашли на сайт ПО "Ленстройматериалы"?
Вы можете выбрать максимум 4 варианта
1. Получить информацию о руководстве компании
2. Узнать контактную информацию
3. Ознакомиться с продукцией и предоставляемыми услугами
4. Найти вакансию
5. Узнать новости



 


Привлекательный работодатель12312



№ 7(116)

Сам себя не похвалишь…

В начале июля петербургский профессиональный кадровый клуб «Кочубей», который является достаточно прогрессивным профессиональным клубом кадровиков Санкт-Петербурга, провел конференцию «Внутрикорпоративные коммуникации: HR и/или PR». В рамках мероприятия состоялся конкурс на лучшее корпоративное издание, и «МастерОК» принял в нем участие.
Мысль проводить ежегодный конкурс на звание лучшего корпоративного издания года возникла сама собой – «Кочубей» объединяет в себе достаточно крупные компании, которые уделяют значительное внимание общению сотрудников внутри корпораций, включая организацию праздников, выпуск корпоративных изданий и создание интранета. В этом году конкурс проходил во второй раз.
Когда нам пришло приглашение принять участие в конкурсе мы, конечно же, с радостью согласились – всегда интересно посмотреть на «конкурентов» и поучиться у сильнейших. Надежды, честно говоря, не было никакой – ведь в жюри конкурса входили главный редактор газеты «Коммерсант» в Санкт-Петербурге», начальник отдела маркетинговых коммуникаций Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон», руководитель пресс-службы аэропорта «Пулково» и прочие важные личности важных компаний. «МастерОК» – думали мы – конечно же, неплох (ради чего и стараемся), но куда ему до стандартов «Коммерсанта»…
Оценивались издания весьма сурово – рассматривались уровень и оригинальность подачи информационных материалов, дизайн и творческое воплощение, структура издания, соответствие целям и задачам издания, его эффективность. Всего в конкурсе приняли участие 10 газет и журналов от 10 компаний. Из них были выбраны три победителя, остальные участники были награждены грамотами в различных номинациях.
В результате голосования жюри и участников конференции «МастерОК» был отмечен грамотой в номинации «За лучшее информационное наполнение издания». Это твердое первое место среди газет конкурса и маленькая победа всего нашего Производственного объединения: информационное наполнение собирается по крупицам и в этот процесс вовлечены не только службы персонала всех наших компаний, не только pr-менеджеры и помощники руководителей, но и все активно участвующие в выпуске газеты сотрудники ПО «Ленстройматериалы», которых, к счастью для редактора, с каждым номером становится все больше.
И если среди газет мы первые, то по общим итогам конкурса мы заняли твердое четвертое место, уступив цветным журналам компаний «Балтика», «Атриа Россия» и «REAL’ный мир» сети гипермаркетов РЕАЛ. Но нас нельзя даже сравнивать, потому что хоть мы и большие – 10 компаний на территории города и Ленобласти, но против «Балтики» с ее международной сетью филиалов или против международной группы METRO GROUP мы ПОКА бессильны. Не забудьте добавить к их конкурентным преимуществам также полноцветность, толщину (не менее 24 страниц) и качество печати – это уже практически глянцевые издания. Так что мы однозначно первые в своей категории и нам есть чем гордиться и чем хвастать!