www.78stroy.ru  / Новости / 2007 / Рекламный круглый стол lskgranit.ru/ "Ленстройкомплектация" | www.6543210.ru/ "Ленстройтрест"
На главную Поиск по сайту Написать письмо
Новости
О компании
Строительство
Производство
строительных материалов
Пресса
"МастерОК"
Раскрытие информации
Темы дня
2001
 
2002
 
2003
 
2004
 
2005
 
2006
 
2007
 
2008
 
2009
 
2010
 
2011
 
2012
 
2013
 
2014
 
2015
 
2016
 


С какой целью вы зашли на сайт ПО "Ленстройматериалы"?
Вы можете выбрать максимум 4 варианта
1. Получить информацию о руководстве компании
2. Узнать контактную информацию
3. Ознакомиться с продукцией и предоставляемыми услугами
4. Найти вакансию
5. Узнать новости



 


Привлекательный работодатель12312



2007

Рекламный круглый стол

Специалисты управления маркетинга ОАО "ПО "Ленстройматериалы" приняли участие в круглом столе, посвященном проблеме формирования имиджа в строительстве.
Организатором мероприятия, которое проходило в Павловском зале гостиницы "Англетер", выступила редакция журнала «Пригород».
Как складывается образ фирмы, что влияет на формирование представлений об объекте, как представляют себе этот процесс специалисты по рекламе, PR-менеджеры, представители информационных агентств и служб, собственно, сами строители? - такими были основные вопросы, интересующие участников круглого стола. Интерес вызывали не столько рекламные методы, сколько информационное сопровождение крупных строительных проектов. 
В работе круглого стола также приняли участие корпорация «Строймонтаж», «Петербургская Недвижимость» и компания «М-Индустрия» и холдинг «Эталон-ЛенСпецСМУ». Малоэтажный сегмент представляли компании «Содружество», «Петерстиль», «Особняк», «Прогаль», «Ураллеспром», «АТ-Альянс», GreenSide и «ПулЭкспресс-Инвест». В дискуссии участвовали представители рекламного бизнеса — компаний «Брендсон», Generation Brend, «Арт-профит», Global point, РА «Мир», Pro-Media и другие. Независимую составляющую олицетворяли пресс-службы, пресс-секретари комитетов областного правительства, ИА «Росбалт».
Следует отметить, что по признанию участников, в таком составе (если иметь
в виду не персоналии, а группы по интересам) они собрались впервые.
С докладами выступили руководитель исследовательской фирмы «Гортис» Дмитрий Канаев, который поделился соображениями насчет информационного сопровождения брэнда. Живую реакцию аудитории вызвали данные «Гортис» об отношении петербуржцев к крупным городским проектам. Политтехнолог Михаил Чирков рассказал о том, как следует подавать (и продавать) элитную недвижимость — в том числе пригородную. Сообщение Татьяны Базилевской («Петербургская Недвижимость», она же Setl Group) было посвящено ребрэндингу. Елена Юферева (компания «Брендсон»), рассказала о методах продвижения загородной недвижимости.

03.05.2007