www.78stroy.ru  / Пресса / 2003 / Домик для среднего класса lskgranit.ru/ "Ленстройкомплектация" | www.6543210.ru/ "Ленстройтрест"
На главную Поиск по сайту Написать письмо
Новости
О компании
Строительство
Производство
строительных материалов
Пресса
"МастерОК"
Раскрытие информации
Темы дня
2013
 
2012
 
2011
 
2010
 
2009
 
2008
 
2007
 
2006
 
2005
 
2004
 
2003
 
2014
 
2015
 


С какой целью вы зашли на сайт ПО "Ленстройматериалы"?
Вы можете выбрать максимум 4 варианта
1. Получить информацию о руководстве компании
2. Узнать контактную информацию
3. Ознакомиться с продукцией и предоставляемыми услугами
4. Найти вакансию
5. Узнать новости



 


Привлекательный работодатель12312



2003

Домик для среднего класса

Ярко выраженным примером четкого позиционирования продукции строительных компаний можно считать успешный проект компании ЛЭК - "РИАЛ - квартира по цене комнаты". Прототипом такого жилья стали популярные на Западе квартиры-студии. В результате за небольшие деньги, на которые раньше можно было купить только комнату в коммуналке, ЛЭК предлагает отдельную квартиру. Понятно, что основными потребителями такого жилья являются иногородние граждане, перебирающиеся па постоянное место жительства в город на Неве, и молодые семьи, стремящиеся обособиться от родителей. Обе эти группы явно не имеют значительных средств, и здесь предложение компании, рассчитанное на сегмент среднего класса с доходами ниже среднего, пришлось как нельзя кстати.

В нише, ориентированной на представителей среднего класса со средним уровнем достатка, работают такие строительные компании, как "Петербургская недвижимость" и подразделение холдинга "Ленстройматериалы". Как отмечает вице-президент корпорации "Петербургская недвижимость" Вячеслав Семененко, большинство людей ориентируются на стандарт, сложившийся в доперестроечный период, который условно можно назвать "советским", - небольшое, но свое жилье. Эти предпочтения большинства покупателей можно выразить в квадратных метрах. Поэтому компания по большей части ориентируется именно на этот сегмент рынка. Выведя на рынок квартиры под торговой маркой "Оптима", "Ленстройматериалы", по сути, тоже стремятся закрепиться в сегменте жилья для "среднего класса". Компания, специализирующаяся в области панельного домостроения, предлагает покупателям с бюджетом от 25 тыс. до 50 тыс. долларов квартиры с улучшенными потребительскими характеристиками - такими, как улучшенная тепло- и звукоизоляция, высокие потолки и т.п.

Сектор жилья для среднего класса отличается наиболее высоким уровнем конкуренции. И хотя компании пока борются в большей степени не за покупателя, а за подходящие площадки для строительства (как мы отмечали выше, местоположение будущего жилья является немаловажным фактором для представителей среднего класса), тем не менее четкое позиционирование своей продукции па рынке постепенно приобретает ключевое значение.


«Эксперт - северо-запад»
24.02.03г.