www.78stroy.ru  / Пресса / 2004 / Страховщики и медики борются за здоровье lskgranit.ru/ "Ленстройкомплектация" | www.6543210.ru/ "Ленстройтрест"
На главную Поиск по сайту Написать письмо
Новости
О компании
Строительство
Производство
строительных материалов
Пресса
"МастерОК"
Раскрытие информации
Темы дня
2013
 
2012
 
2011
 
2010
 
2009
 
2008
 
2007
 
2006
 
2005
 
2004
 
2003
 
2014
 
2015
 


С какой целью вы зашли на сайт ПО "Ленстройматериалы"?
Вы можете выбрать максимум 4 варианта
1. Получить информацию о руководстве компании
2. Узнать контактную информацию
3. Ознакомиться с продукцией и предоставляемыми услугами
4. Найти вакансию
5. Узнать новости



 


Привлекательный работодатель12312



2004

Страховщики и медики борются за здоровье

СПб. Выделив средства на медицинскую поддержку сотрудников, руководство получает уверенность в том, что в случае болезни работника быстро поставят на ноги.

Так, например, очередная эпидемия гриппа предприятию уже не страшна. Если, конечно, прививки и вакцинация будут сделаны своевременно.

Руководитель, желающий обеспечить медицинскую защиту своим сотрудникам, стоит перед выбором: заключить договор с частной клиникой или страховой компанией.

 

Страховщики наступают...

Финансово выгоднее выбрать страховщика по добровольному медицинскому страхованию (ДМС), так как законодательством предусмотрен ряд льгот для организаций.

"Взносы от клиента (юридического лица) списываются на себестоимость в размере 3% от фонда оплаты труда, - поясняет заместитель генерального директора компании ОАО "СК "Класс" Ольга Мотенко. - С этой суммы нет отчислений в пенсионный фонд, премия по ДМС не подлежит налогообложению в составе совокупного годового дохода".

В то же время предприятиям, которые платят сотрудникам "серую" зарплату, приходится доплачивать разницу из прибыли.

Страховщик, выступая посредником между клиникой и пациентом, контролирует ситуацию с лечением. Он смотрит обоснование счетов за врачевание и может переместить пациента в другое медучреждение, если, к примеру, нужно специальное оборудование. Интересы клиента отстаивает страховая организация, а не он сам напрямую, что важно в конфликтных ситуациях.

Наиболее распространены четыре типа медицинского обслуживания: амбулаторное, стационарное, стационарное экстренное и стоматологическое.

Только на одну стоматологию страховщики заключают договоры неохотно, потому что убыточность по этому виду высока.

Выбор пакета зависит от рода деятельности работников. Например, по мнению начальника отдела маркетинга компании ЗАО "АСК-Петербург" Татьяны Долининой, строителям рекомендуется выбрать экстренную помощь и полис от несчастного случая, водителям важен экстренный стационар, а офисным работникам амбулатория. Двум последним категориям желателен массаж, а стоматология необходима всем.

 

...медики не сдаются

Основную конкуренцию страховщикам (речь идет о корпоративных клиентах) составляют сами медучреждения. Речь идет о клиниках, которые работают с предприятиями напрямую, перечисляя деньги в соответствии с оказанными услугами.

Доля таких договоров значительна: по оценке генерального директора ЗАО "СК "Капитал-Полис" Алексея Кузнецова, 25-30%.

Договоры с медучреждениями руководители организаций выбирают по привычке, зачастую на основе личных договоренностей.

Сами врачи жалуются, что контролирующие их работу страховщики не всегда компетентны в медицинских вопросах. К тому же если страховая компания не "построит" медиков, то к застрахованному возможно худшее отношение, чем к платному пациенту.

С обладателя полиса могут попытаться взять деньги, либо ущемить его в бытовых условиях. Например, в полисе указана палата одного типа, а на деле предоставляется классом хуже.


Георгий Карчик
«Деловой Петербург»
27 апреля 2004 года