www.78stroy.ru  / Пресса / 2004 / В евро дороже lskgranit.ru/ "Ленстройкомплектация" | www.6543210.ru/ "Ленстройтрест"
На главную Поиск по сайту Написать письмо
Новости
О компании
Строительство
Производство
строительных материалов
Пресса
"МастерОК"
Раскрытие информации
Темы дня
2013
 
2012
 
2011
 
2010
 
2009
 
2008
 
2007
 
2006
 
2005
 
2004
 
2003
 
2014
 
2015
 


С какой целью вы зашли на сайт ПО "Ленстройматериалы"?
Вы можете выбрать максимум 4 варианта
1. Получить информацию о руководстве компании
2. Узнать контактную информацию
3. Ознакомиться с продукцией и предоставляемыми услугами
4. Найти вакансию
5. Узнать новости



 


Привлекательный работодатель12312



2004

В евро дороже

Не так давно к нам поступила просьба от одного из постоянных клиентов, весьма состоятельного и известного человека. Он попросил произвести сравнительный анализ цены, качества и других характеристик нескольких автомобилей - Koenigsegg, Ferrari F50 и Pagani Zonda - с целью последующей покупки. Автомобили выступают в одном классе, стоят очень дорого, около полумиллиона евро. У каждого из них своя харизма и свои особенности. Ferrari F50 разгоняется до скорости 100 км/ч за 3,7 секунды и славится непревзойденным экстерьером. Pagani Zonda, выпущенный сверхмалым тиражом - буквально несколько десятков экземпляров, - обладает сделанным специально для него двигателем Mercedes Benz AMG мощностью 555 л.с. Выпускаемый небольшой шведской фирмой эксклюзивный спорткар Koenigsegg - автомобиль для настоящих гурманов. Таких машин еще не было ни у нас, ни у какой-либо другой российской фирмы, занимающейся экзотическими машинами, не было их и в личном пользовании.

Характерно то, что типичного покупателя для автомобилей подобного класса не существует. На рынке автомобилей среднего класса, пожалуй, можно делать обобщающие выводы. Но если человек пришел покупать Ferrari, он уже не типичен. Если сравнить двух человек, купивших у нас одинаковые Lamborghini, - эти два человека абсолютно разные. Специфика работы также заключается в том, что мы редко продаем автомобили в том виде, в каком они продаются в Европе. Как правило, почти каждый автомобиль адаптируется под индивидуальные предпочтения покупателя. Речь может идти о цвете машины, салона, даже тюнинге - причем не только стилистическом, но и тюнинге двигателя. Что касается моды, то моды как таковой в этой области нет. Первым критерием выбора всегда служит внешний вид автомобиля, затем идут его технические характеристики.

Спрос на эксклюзивные автомобили, к моему удивлению, несколько спал в связи с ростом евро. Мне казалось, что для человека, покупающего автомобиль за 200 тысяч долларов, по большому счету, как дорогую игрушку, а не средство передвижения, не будет принципиально, если цена вырастет на 20-30 процентов. Как выяснилось - ничего подобного. Несколько клиентов, которые очень хотели купить Rolls-Royse Phantom, когда он стоил 500 тысяч евро, или 550 тысяч долларов, как-то охладели к покупке после того, как в долларах цена выросла до 650 тысяч.

 

Дмитрий Истюфеев, первый вице-президент ЗАО "Балтийский Банк".

В первую очередь Дмитрий Истюфеев в машине ценит комфорт и надежность, она для него - "просто средство передвижения". "Первой моей машиной был ВАЗ-21074, который оставил после себя чуть ли не самые сильные впечатления. Затем я сменил много разных автомобилей, но все их объединяла одна страна-производитель - Япония. Сейчас я езжу на Mazda Xedos-9, которую купил три года назад, и, несмотря на то, что эта марка не очень распространена в России, она мне нравится. За это время мой Xedos прошел чуть больше двадцати тысяч километров, и в ближайшее время менять его я не собираюсь. Скорее всего, придется поменять машину жены, которая сейчас ездит на Suzuki Grand Vitara, и, возможно, мы приобретем Toyota Land Cruiser Prado", - рассказывает Истюфеев.

Приглядываясь к другим машинам, Дмитрий выделяет "американцев". "Что касается других марок автомобилей, то сейчас я с большой симпатией отношусь к Chrysler Crossfire. Но я не думаю, что когда-нибудь приобрету эту машину, так как она в некоторой степени нерациональна".

 

Дмитрий Игнатьев, председатель правления ОАО "ПО "Ленстройматериалы".

Дмитрий Игнатьев, председатель правления ОАО "ПО "Ленстройматериалы" и глава финансового блока одноименного холдинга, с большим пиететом относится к обычному уазику: "Большего драйва, чем в кабине уазика, я за рулем не испытывал - машина легко преодолевает и болото, и канаву; и валежник. И при этом стоит недорого", - говорит Дмитрий Игнатьев. Однако для городского передвижения он выбрал Range Rover, 2003 года выпуска. Несмотря на то, что любит "лексусы", машину в ближайшее время менять не собирается. У Дмитрия достаточно лаконичные требования к рабочей машине: консервативный дизайн и большие габариты. По его мнению, "представительский автомобиль - это, в первую голову, автомобиль для пассажира, во вторую - для водителя". "Машина - это игрушка для людей моего возраста. Это одна из немногих материальных вещей, которые я люблю лично выбирать и покупать. Машина стоит в одном ряду с ручкой, телефоном, часами", - добавляет он.


Сергей Кальницкий
Журнал « Top-Manager»
февраль 2004 года