www.78stroy.ru  / Пресса / 2005 / Время красных уже прошло lskgranit.ru/ "Ленстройкомплектация" | www.6543210.ru/ "Ленстройтрест"
На главную Поиск по сайту Написать письмо
Новости
О компании
Строительство
Производство
строительных материалов
Пресса
"МастерОК"
Раскрытие информации
Темы дня
2013
 
2012
 
2011
 
2010
 
2009
 
2008
 
2007
 
2006
 
2005
 
2004
 
2003
 
2014
 
2015
 


С какой целью вы зашли на сайт ПО "Ленстройматериалы"?
Вы можете выбрать максимум 4 варианта
1. Получить информацию о руководстве компании
2. Узнать контактную информацию
3. Ознакомиться с продукцией и предоставляемыми услугами
4. Найти вакансию
5. Узнать новости



 


Привлекательный работодатель12312



2005

Время красных уже прошло

Производственное объединение "Ленстройматериалы" заявило об образовании в составе предприятия новой структуры - ООО "Торговая компания "Ленстройматериалы". Одна из главных задач созданной компании - "интеллектуальная реабилитация" и широкое продвижение на рынке Северо-Запада силикатного кирпича.

В частности, в управление ООО "Торговая компания "Ленстройматериалы" передаются два предприятия, входящие в состав объединения. Это ЗАО "Павловский завод строительных материалов", специализирующийся на выпуске силикатных изделий, и ЗАО "Стройполимер", предприятие по выпуску линолеума, мастики и полистирола. И если производство линолеума не является для объединения приоритетным (планируется, что через несколько лет, когда данная продукция будет окончательно вытеснена с рынка, на заводе "Стройполимер" будут выпускаться другие материалы), то изготовлением и продвижением силикатной продукции ПО "Ленстройматериалы" собирается заниматься всерьез и надолго.

По, мнению руководства объединения, применение силикатных изделий в строительстве может существенно снизить затраты на возведение объектов и разнообразить архитектурный облик современного Петербурга. "Продукция Павловского завода строительных материалов имеет прекрасные перспективы на строительном рынке, особенно в нынешней ситуации, когда от строителей требуют снижения себестоимости строительства и повышения его качества, - заявляет Дмитрий Игнатьев, председатель совета директоров ОАО "ПО "Ленстройматериалы". - Цены на силикатный кирпич фактически вдвое меньше стоимости керамического кирпича при абсолютно схожих качественных характеристиках. Дополнительным преимуществом силикатного кирпича является то, что с его помощью можно создавать более интересные, разнообразные, красивые архитектурные решения по сравнению с возможностями обычного красного керамического кирпича".

При всех достоинствах силикатного кирпича нельзя не принимать во внимание его общеизвестные недостатки. Это, прежде всего, высокие, по сравнению с керамическим кирпичом и газобетоном, теплопроводность и водопоглощение. Возможно, именно эти отличия послужили причиной того, что силикат не пользуется сегодня таким спросом, как вышеупомянутые материалы. Значительная доля сбыта силикатной продукции, приблизительно 30-40 процентов, приходится на сектор частного малоэтажного строительства; рынок массового жилищного строительства, по мнению специалистов ПО "Ленстройматериалы", незаслуженно игнорирует этот материал. Между тем в странах Европы, таких как Финляндия и Германия, силикатные изделия широко используются в строительстве, их доля на рынке постоянно увеличивается. В Петербурге в свое время тоже строились дома из силиката, и, как считает директор ООО "ТК "Ленстройматериалы" Юрий Макаров, на примере этих домов можно говорить о прочности, долговечности и высоких декоративных свойствах силикатных материалов.

Сфера производства данных материалов всегда была монополизированной. В советское время на каждый регион России приходилось по одному силикатному заводу. Сегодня ситуация не изменилась. Монополистом в производстве силикатных изделий Северо-Западного региона по-прежнему остается Павловский завод строительных материалов, который выпускает 60 млн штук условной продукции в год. Решение о крупномасштабном возвращении силиката на петербургский строительный рынок несильно отразится на объемах производства Павловского завода. По словам Дмитрия Игнатьева, после передачи завода в управление ТК "Ленстройматериалы" выпуск силикатных изделий увеличится до 75 млн штук условной продукции в год. Торговая политика новой компании в структуре "Ленстройматериалов" будет строиться по принципу "не СКОЛЬКО ты продаешь, а КАК ты продаешь". А продавать строительные материалы нужно грамотно. Для этого объединение собирается отзывать собственную розничную сеть, по своей сути напоминающую существующие строительные базы. "Мы намеренно не пойдем по пути создания строительных гипер- или супермаркетов, - говорит Дмитрий Игнатьев. - Эта ниша является сегодня самой заполненной и конкурентной. Формат строительных баз кажется нам более привлекательным и перспективным. Надо выводить этот вид торговли из теневого бизнеса и организовывать такую сеть продаж, которая будет доставлять строительную продукцию прямо до потребителя".


Александра Тен
"Строительный Еженедельник"
№ 43 (185), от 07.11.05