www.78stroy.ru  / Пресса / 2006 / Cтроителям продлили лицензии (еще как минимум на год) lskgranit.ru/ "Ленстройкомплектация" | www.6543210.ru/ "Ленстройтрест"
На главную Поиск по сайту Написать письмо
Новости
О компании
Строительство
Производство
строительных материалов
Пресса
"МастерОК"
Раскрытие информации
Темы дня
2013
 
2012
 
2011
 
2010
 
2009
 
2008
 
2007
 
2006
 
2005
 
2004
 
2003
 
2014
 
2015
 


С какой целью вы зашли на сайт ПО "Ленстройматериалы"?
Вы можете выбрать максимум 4 варианта
1. Получить информацию о руководстве компании
2. Узнать контактную информацию
3. Ознакомиться с продукцией и предоставляемыми услугами
4. Найти вакансию
5. Узнать новости



 


Привлекательный работодатель12312



2006

Cтроителям продлили лицензии (еще как минимум на год)

Отмена лицензирования строительных компаний, запланированная на 1 января 2007 года, переносится как минимум на год. В пятницу генеральный директор Ассоциации домостроителей Северо-Запада Михаил Викторов объявил об этом на совещании, посвященном ходу реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье", сославшись на источники в Госдуме. Эксперты считают, что иначе и быть не может: ни власть, ни бизнес не готовы к работе без лицензий.

Подразумевается, что после отмены лицензирования контролировать работу строителей будут их профессиональные объединения, среди которых, в частности, и Ассоциация домостроителей Северо-Запада. Впоследствии кроме профессионального контроля в России планируется ввести еще обязательное страхование строительной деятельности. Но, как считают эксперты, общественные организации пока не готовы к этому.
Строители тоже считают, что сейчас полная отмена лицензирования в строительной отрасли ни к чему хорошему не приведет. "Есть специальные виды работ, которые нужно продолжать лицензировать. Мы в лицензировании видим не инструмент давления государства на строителей, а реальный механизм его регулирования и контроля. И ничего плохого в этом нет", -- считает Александр Лелин, генеральный директор ЗАО "Ленстройтрест". "В то же время оставлять лицензирование и жесткий контроль властей навсегда неправильно: рынок должен осуществлять контроль самостоятельно. Но только когда будет готова нормативная база", -- уверен он.
ПАВЕЛ НИКИФОРОВ

"Авиагражданка"
// Правительство РФ в спешном порядке готовит запуск нового обязательного вида страхования

После череды крупных катастроф правительство России решило заменить обязательное страхование пассажиров обязательным страхованием ответственности перевозчиков. Это должно увеличить размер обязательных страховых выплат и потерпевшим, и родственникам погибших, но вместе с тем повлияет на рост цены билетов.

Обязательное страхование пассажиров в России действует с 1992 года и распространяется только на междугородные перевозки автомобильным, железнодорожным, авиатранспортом. Например, покупая билет на поезд, человек платит 2,3 рубля за страховку. Максимальное покрытие по такой страховке в случае гибели пассажира составляет 12 тыс. рублей. А если он получил травму, то страховщик выплатит еще меньше. В каждом конкретном случае страховая компания самостоятельно определяет размер выплаты. Тем более что основную нагрузку по компенсации пострадавшим в катастрофах до сих пор несет государство.
Платит казна
Как правило, сумма государственных выплат составляет 100 тыс. рублей из федерального бюджета и столько же из местного. "Государство идет на такие выплаты не потому, что обязано возмещать подобный вред, а чтобы снизить социальную напряженность, -- объясняет директор по страхованию СК "Класс" Сергей Богоявленский. -- Размер этих выплат зависит не только от фактической величины вреда, но и определяется политическими соображениями и возможностями бюджета".
Единой методики расчета выплат по возмещению вреда жизни и здоровью людей, учитывающей все обстоятельства, в России до сих пор нет.
"На Западе методики расчета вреда, причиненного жизни и здоровью, более сложные и учитывают большее количество факторов. В частности, отдельно рассчитываются такие составляющие вреда, как боль и страдания потерпевшего, а также эстетический урон внешности. Если травма с точки зрения физиологии не тяжелая, но причинила серьезные страдания или обезобразила лицо, то жертва может получить вполне солидное возмещение, -- говорит господин Богоявленский. -- Если человек погибает по чьей-то вине, то наследники в ряде случаев могут претендовать на возмещение дохода, который умерший мог бы заработать за всю свою трудовую жизнь". При этом, отмечает эксперт, сумма возмещения, которую насчитает суд, в США, как правило, будет выше суммы, назначенной в аналогичной ситуации судом в континентальной Европе. Поэтому рассмотрение всех дел, связанных с гибелью американских граждан, адвокаты потерпевшей стороны стараются перенести в родной суд.

Цена краха
// Страховщики придумали, как защитить себя от частых угонов популярных автомобилей

Тарифы на страхование автокаско наиболее часто угоняемых в Северной столице машин в конце лета вернулись с заоблачных высот в 25% на приемлемый уровень 6-8% от стоимости автомобиля в год. Однако теперь страховщики стали в обязательном порядке требовать установки на рисковые модели автомашин самых современных противоугонных систем. Причем установка должна производиться специалистами исключительно аккредитованных при страховщике фирм.

Напомним, что в начале нынешнего года сразу несколько крупных игроков на рынке страхования автокаско объявили о том, что в связи с беспрецедентным количеством угонов в Петербурге дорогих автомобилей они вводят фактически запретительные тарифы на страхование популярных у угонщиков машин Toyota, Lexus, BMW. В эту ситуацию даже грозило вмешаться антимонопольное ведомство, усмотревшее в действиях страховщиков ценовой сговор. Но дальше первых громких заявлений дело не пошло.
"В последнее время популярностью среди угонщиков стала пользоваться Honda Akkord", -- говорит заместитель генерального директора СК "Класс" Маргарита Мармер. -- Кроме того, наиболее угоняемыми автомобилями в Петербурге по-прежнему являются Toyota RAV4, Toyota Avensis, Toyota Сamry, Audi A6, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2115".
Впрочем, тарифы в 6-8% от стоимости автомобиля являются базовыми. Клиент, который ставит на свою автомашину спутниковую противоугонную систему, может рассчитывать на скидку в размере от 10% до 50% стоимости полиса по риску "хищение". Однако для уменьшения ставки может понадобиться и установка дополнительных замков и иммобилайзеров.
ИВАН МАКАРОВ


Газета «Коммерсант» (Санкт-Петербург)
25 сентября 2006